Годовой отчет 2016

Год пассажира

Повышение качества обслуживания на всем протяжении клиентского пути

До поездки

Электронные продажи
Новые
маршруты
Программа лояльности
Динамическое ценообразование

Во время поездки

Новый подвижной состав
Новое качество обслуживания
Забота о маломобильных группах пассажиров
Новое качество поездки
Новые услуги

После поездки

Обратная связь с пассажиром
Корректирующие действия
Удовлетворенный и лояльный клиент

Год пассажира

В Год пассажира был запущен новый поезд «Стриж» Москва — Берлин. Его вагоны оборудованы уникальной для России системой автоматического перехода на европейскую колею.

Важные направления Года пассажира — 2016 в Компании

Программа «Дети в поезде»

  • Повышение ценовой доступности перевозок
  • Обслуживание маломобильных групп пассажиров
  • Совершенствование взаимодействия с органами власти
  • Повышение комфорта и качества перевозок
  • Развитие клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров

В рамках реализации Программы «Дети в поезде» приобретено два двухэтажных межобластных вагона с детскими зонами отдыха, предназначенными для организации досуга пассажиров с детьми. В вагонах есть все необходимое для детей: развивающие игры, мягкие игрушки, телевизор, книжки-раскраски. 27 декабря 2016 г. состоялся первый такой рейс по маршруту Москва — Воронеж.

Пассажирооборот

Пассажирооборот по типам поездов в 2014–2016 годах, %
Другие Другие поезда — скорые поезда сезонного обращения, пассажирские разового назначения, пассажирские местные (поезд следует в границах одной железной дороги).
Пассажирооборот по типам вагонов в 2014–2016 годах, %

Ключевые показатели

Среднее значение доходных поступлений (с НДС) от одного пассажира в 2014–2016 годах, руб.
Доходы от основной деятельности в 2014–2016 годах, млрд руб.

EBITDA и рентабельность по EBITDA с учетом субсидий в 2014–2016 годах

Ключевые показатели

Динамика приобретения подвижных составов в 2014–2016 годах, шт
Соотношение общего долга к EBITDA и выручке в 2014–2016 годах