Год пассажира
Повышение качества обслуживания на всем протяжении клиентского пути
До поездки
Электронные продажи
Новые
маршруты
маршруты
Программа лояльности
Динамическое ценообразование
Во время поездки
Новый подвижной состав
Новое качество обслуживания
Забота о маломобильных группах пассажиров
Новое качество поездки
Новые услуги
После поездки
Обратная связь с пассажиром
Корректирующие действия
Удовлетворенный и лояльный клиент
Год пассажира
В Год пассажира был запущен новый поезд «Стриж» Москва — Берлин. Его вагоны оборудованы уникальной для России системой автоматического перехода на европейскую колею.
Важные направления Года пассажира — 2016 в Компании
Программа «Дети в поезде»
- Повышение ценовой доступности перевозок
- Обслуживание маломобильных групп пассажиров
- Совершенствование взаимодействия с органами власти
- Повышение комфорта и качества перевозок
- Развитие клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров
В рамках реализации Программы «Дети в поезде» приобретено два двухэтажных межобластных вагона с детскими зонами отдыха, предназначенными для организации досуга пассажиров с детьми. В вагонах есть все необходимое для детей: развивающие игры, мягкие игрушки, телевизор, книжки-раскраски. 27 декабря 2016 г. состоялся первый такой рейс по маршруту Москва — Воронеж.