Основные маркетинговые инициативы 2016 года
Являясь социально ориентированной Компанией, АО «ФПК» значительно расширило долю специальных тарифов в регулируемом сегменте в 2016 году:
Акция «Удачный вторник» на поезда внутригосударственного сообщения проводилась
47 раз в 2016 годуКроме гибкой Тарифной политики АО «ФПК» на постоянной основе проводит маркетинговую акцию «Удачный вторник», в рамках которой по вторникам на билеты в поезда дальнего следования устанавливаются очень привлекательные цены.
В 2016 году на поезда внутригосударственного сообщения акция «Удачный вторник» проводилась 47 раз, по специальным тарифам было оформлено свыше 220 тыс. проездных документов. Каждый «Удачный вторник» на поезда, участвовавшие в акции, приобреталось, в среднем, в 2,5 раза больше билетов, чем в обычные, «неакционные» дни.